Прошивка автомобиля на Евро-2. Что это и кому может пригодиться.
Обычно, прошивку на Евро-2 производят в двух случаях – после удаления катализатора и, очень редко, делают прошивку на Евро-2 без удаления катализатора. Катализатор – снижает вредные выбросы, но постепенно забивается и перестает выполнять свои функции.
Признаки того, что каталитический нейтрализатор пора менять:
Чувствуется сопротивление при нажатии на газ. Проблемы с динамикой автомобиля. Машина плохо разгоняется до определенной скорости, после которой, будто сбросив лишний груз, начинает ехать свободно. В этом, чаще всего бывает виноват, именно забитый катализатор.
Кроме того, могут появиться шумы странные шумы в выхлопной системе.
На некоторых моделях – загорается Check Engine (ошибка двигателя P0420).
Также, возможно увеличение расхода топлива и масла.
Что делать? У вас есть два пути:
Поменять катализатор или снять и ездить без него. Первый вариант – наиболее правильный, второй – более выгодный. Дело в том, что в катализаторе используются редкоземельные и драгоценные металлы, что делает его очень дорогим. Цены варьируются от 80 до 250 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля. Для многих водителей – это очень дорого, поэтому они решают пойти по второму пути.
Прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора стоит от 5000 рублей, в зависимости от модели автомобиля. Снятый катализатор можно продать. Продажа старого катализатора может полностью или частично покрыть расходы на замену и перепрошивку на ЕВРО-2.
Плюсы прошивки:
-
Увеличение мощность двигателя. Машина станет более спортивной;
-
Уменьшение времени разгона до сотни;
-
Снижение расхода топлива. Экономия на заправках;
-
Езда станет плавнее, без рывков и провалов.
Недостатки:
-
Невозможно продать прошитый автомобиль в другие страны, т.к. во всем мире прошивка Евро 2 запрещена;
-
Машина не сможет больше обслуживаться по гарантии;
-
Возрастет уровень токсичных веществ в выхлопе (при неисправном катализаторе, этот уровень так же возрастает);
-
Если не установить пламегаситель, то возрастет нагрузка на выхлопную систему и немного повысится шумность.
В редких случаях прошивка на ЕВРО-2 производится без демонтажа катализатора. Эта процедура позволяет удалить ошибку двигателя, но для эффективности и правильной работы ДВС и выхлопной системы, лучше неисправный катализатор удалить. Кроме того, есть риск, что, частички рассыпавшегося катализатора приведут к необходимости капитального ремонта двигателя. DHJ
Ответы на популярные вопросы о прошивке на ЕВРО-2:
Евро 2 – это отключение датчиков и узлов двигателя отвечающих за экологию, таких как: клапан ЕГР, вихревые заслонки, лямбда зонд.
Чип-тюнинг – это модернизированная прошивка дающая увеличение мощности двигателя и крутящего момента, снимающая ограничения скорости.
– Катализаторы мы сами не снимаем, но есть несколько партнерских автосервисов где это делают. Мы согласовываем время, приезжаем и прошиваю на ЕВРО-2, после снятия катализатора. Обращайтесь – подскажем, где вам смогут помочь.
– Нет, мы диагностику катализатора не делаем. При обращении можем порекомендовать обратится за этой услугой к нашим партнерам.
– Можно, прошивать заранее, если в дальнейшем планируется удаление катализатора. Смысл оставить нерабочий катализатор и прошить на ЕВРО-2 в том, чтобы не горела лампочка ошибки. Делать прошивку совсем без удаления катализатора не рекомендуется, т.к. неисправный катализатор будет мешать работе двигателя и, в дальнейшем, при своем разрушении может привести к поломке и капитальному ремонту силового агрегата.
– Мощность двигателя возрастает, а расход приходит в норму или даже немного снижается.
– Да, делаем, обращайтесь.
– Нет. Если вы уже сняли катализатор, то мы приедем к вам сами. Если катализатор еще не снимали, то порекомендуем ближайший партнерский сервис, после чего вы заберете уже готовую машину.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Мы работаем с 2012 года и способны грамотно прошить на Евро-2, практически любой автомобиль. Цена зависит от модели авто и начинается от 5000 р.